УЧИМСЯ УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ
8 0225 71 50 83
gymn3@uobobr.gov.by
НАСТАВНИК - МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
Государственное учреждение образования "Гимназия № 3 г. Бобруйска имени митрополита Филарета (Вахромеева)"
МОТИВАЦИЯ.pptx
МОТИВАЦИЯ. Быть или не быть? Заседание методического объединения Гимназия г.Бобруйска №3
Мотивация.Памятка.docx
Мотивация. Понятие и средства ее формирования и поддержания Внешняя регуляция формируется при жестком контроле, чтобы избежать наказания, оплата за доверие, желание оправдать ожидания. Ключевыми здесь становятся – ДОЛЖЕН, НАДО. Ученик не задумывается, кому, почему и зачем. Не понимает выбора,...
Практические рекомендации для педагогов по формированию мотивации:
 Поддерживать у обучающихся высокий уровень самоэффективности —
транслировать идею, что они способны справиться с заданием.
 Поддерживать установку, что способности можно развивать, приложив
усилия.
 Подчёркивать ценность учебных заданий — объяснять учащимся,
какие навыки они развивают, как эти навыки пригодятся в будущем.
 Обучать навыкам саморегуляции — ставить цели и планировать
процесс деятельности, рефлексировать над результатами и их причинами.
 Давать учащимся свободу выбора. Это может быть выбор задания,
срока его выполнения, дополнительных тем для изучения.
 Использовать оценки как способ информирования учащихся
об их достижениях и о том, чему ещё им стоит научиться, а не как метод
контроля.